Unreal Engine

#9 - Добавляем возможность прицеливания

#9 - Добавляем возможность прицеливания

В каждом шутере у игрока есть возможность прицелиться. В уроке мы создадим дополнительную камеру, которая будет включаться в момент прицеливания и стрельба станет намного точнее.

Видеоурок

Для прицеливания необходимо создать дополнительную камеру, что будет находиться рядом с оружием. На неё будет выполняться переключение каждый раз, когда будет зажиматься определенная клавиша на клавиатуре или мышке.


Подобных камер можно добавить неограниченное количество, что позволит создавать различные отображения игрового процесса. 


Для примера можно взять гонки, где есть несколько камер:

  • камера в машине с видом от водителя;
  • камера на капоте;
  • камера сзади машины.

Материалы для курса

Чтобы скачивать материалы к видеокурсам необходимо оформить подписку на сайт

Задание к уроку

Необходимо оформить подписку на проект, чтобы получить доступ ко всем домашним заданиям

Большое задание по курсу

Вам необходимо оформить подписку на сайте, чтобы иметь доступ ко всем большим заданиям. В задание входит методика решения, а также готовый проект с ответом к заданию.
PS: подобные задания доступны при подписке от 1 месяца

Также стоит посмотреть

Уроки по Unreal Engine 4 / Создание игр
6 уроков
Комментарии для сайта Cackle