Unreal Engine

#8 - Автоматическая стрельба и ограничения по выстрелам

#8 - Автоматическая стрельба и ограничения по выстрелам

В уроке мы добавим возможность автоматической стрельбы из оружия, добавим ограничение по патронам, а также выведем суммарное количество патронов на экран игры.

Видеоурок

Добавление автоматической стрельбы это простая задача. Нам необходимо создать переменную, которую будем делать со значением True, если мы нажали на клавишу какую-либо и ставить ей значение False, когда отпустим эту клавишу. Таким образом, все время пока переменная будет True мы можем стрелять, так как знаем, что это момент когда пользователь нажал на кнопку и все еще её не отпускает. 


Для отображения патронов мы можем использовать уже старую схему, когда мы просто создаем переменную и выводим значение из нее. При этом меняем эту переменную в коде в течении всей игры.

Материалы для курса

Чтобы скачивать материалы к видеокурсам необходимо оформить подписку на сайт

Задание к уроку

Необходимо оформить подписку на проект, чтобы получить доступ ко всем домашним заданиям

Большое задание по курсу

Вам необходимо оформить подписку на сайте, чтобы иметь доступ ко всем большим заданиям. В задание входит методика решения, а также готовый проект с ответом к заданию.
PS: подобные задания доступны при подписке от 1 месяца

Также стоит посмотреть

Уроки по Unreal Engine 4 / Создание игр
6 уроков
Комментарии для сайта Cackle