#8 – Физические действия (Rigidbody, Collision, Collider)

#8 – Физические действия (Rigidbody, Collision, Collider)

За урок вы научитесь отслеживать соприкосновения объектов, изучите работу с твердыми телами и триггерами. Для передвижения объекта вы воспользуетесь физическими свойствами компонента Rigidbody.

Видеоурок

При помощи встроенных методов вы можете контролировать физические действия связанные с объектом. Вы можете передвигать объект, вращать его, отслеживать столкновения и так далее.


При помощи физики объект становиться гораздо более реалистичным. У него появляются все свойства, что присутствуют у реальных объектов из жизни.

Материалы для курса

Чтобы скачивать материалы к видеокурсам необходимо оформить подписку на сайт

Задание к уроку

Соприкосновение объектов

Пропишите функцию, что будет выводить сообщение: «[здесь имя 1 объекта] находится внутри [здесь имя 2 объекта]». Сообщение должно выводиться все время до тех пор пока некий объект будет находиться внутри другого объекта.

Посмотреть ответ

Решение задания:

void OnTriggerStay (Collider other) {
	Debug.Log(gameObject.name + " находится в стенке " + other.gameObject.name);
}

Получить остальные домашние задания можно после подписки на проект

Большое задание по курсу

Вам необходимо оформить подписку на сайте, чтобы иметь доступ ко всем большим заданиям. В задание входит методика решения, а также готовый проект с ответом к заданию.
PS: подобные задания доступны при подписке от 1 месяца

Также стоит посмотреть

Изучение ASP.NET Core MVC. Создание сайтов на C#
10 уроков
Изучение C#, ASP.NET и создание Windows программ
Программа на C# .NET Windows Forms
7 уроков
Изучение C# WPF на практике. Создание программ на C#
10 уроков
Изучение языка C# для начинающих
26 уроков
Комментарии
Добавить комментарий

Пока комментариев нет