Unity C#

Уроки C# под Unity 5 для начинающих

9 уроков 14 заданий Справочник
/ Видеокурсы / Уроки C# под Unity 5 для начинающих / #3 - Объекты, компоненты, условные операции и циклы

#3 - Объекты, компоненты, условные операции и циклы

#3 - Объекты, компоненты, условные операции и циклы


C#Unity

В этом уроке мы с вами научимся работать с компонентами различных объектов, а также научимся работать с самими объектами. Кроме того, мы изучим как работают условные операторы в Unity C#, а также разберемся с циклами.

Видео урок:

Исходный код

Скрипт работы с кубом
public GameObject obj;
private Light myLight;

private int numEnemis = 10;

void Start () {
	myLight = GetComponent <Light> ();
	for (int i = 0; i < numEnemis; i++)
		Debug.Log ("Create " + i + " enemis!");
}

void Update () {
	if (Input.GetKeyUp (KeyCode.Space)) {
		myLight.enabled = !myLight.enabled;
	}

	if (Input.GetKeyUp (KeyCode.A)) {
		obj.SetActive (false);
	}

	if (Input.GetKeyUp (KeyCode.S)) {
		Destroy (obj);
	}

	if (Input.GetKeyUp (KeyCode.R))
		obj.GetComponent <Renderer> ().material.color = Color.red;
	else if (Input.GetKeyUp (KeyCode.G))
		obj.GetComponent <Renderer> ().material.color = Color.green;
	else if (Input.GetKeyUp (KeyCode.B))
		obj.GetComponent <Renderer> ().material.color = Color.blue;
}

Задание к уроку

Работа с камерой
Задание будет немного большим, нежели мы прошли с вами в уроке. Вам надо создать переменную и в эту переменную в методе Awake присвоить значение основной камеры. После этого проверяйте нажал ли пользователь клавишу Shift и если да, то вы отключаете компонент AudioListener для основной камеры.
Посмотреть ответ
Вам надо было сделать нечто подобное:
private Camera cam;

void Awake () {
	cam = Camera.main;
}

void Update () {
	if (Input.GetKey (KeyCode.LeftShift))
		cam.GetComponent  ().enabled = !cam.GetComponent  ().enabled;
}
Получить остальные домашние задания можно после подписки на проект!

Большое задание по курсу

Вам необходимо оформить подписку на сайте, чтобы получить большое задание. Такие задания есть к каждому курсу. В них входит задание, методика решения, а также "Готовое решение".
PS: подобные задания доступны при подписке от 1 месяца!


C#Unity

Также стоит посмотреть