#2 - Переменные и основные функции

#2 - Переменные и основные функции

В уроке мы изучим переменные, а также встроенные основные функции в Unity. Благодаря полученным знаниям мы сможем писать код используя переменные и встроенные функции: Start, Update, FixedUpdate и прочие.

Видеоурок

Задание к уроку

Работа с функциями

Создайте функцию с названием «myFunc». Функция должна принимать два параметра и выводить результат сложения параметров в консоль.


Выполните вызов функции из встроенной Unity функции, что срабатывает первой при запуске программы.

Посмотреть ответ

Решение задания:

void Awake () {
	myFunc ();
}

void myFunc (int a, int b) {
	int res = a + b;
	print (res);
}

Получить остальные домашние задания можно после подписки на проект

Большое задание по курсу

Вам необходимо оформить подписку на сайте, чтобы иметь доступ ко всем большим заданиям. В задание входит методика решения, а также готовый проект с ответом к заданию.
PS: подобные задания доступны при подписке от 1 месяца

Также стоит посмотреть

Изучение C# WPF на практике. Создание программ на C#
10 уроков
Изучение языка C# для начинающих
26 уроков
Изучение ASP.NET Core MVC. Создание сайтов на C#
10 уроков
Изучение C#, ASP.NET и создание Windows программ
Программа на C# .NET Windows Forms
7 уроков
Комментарии для сайта Cackle