Unity C#

Уроки C# под Unity 5 для начинающих

9 уроков 14 заданий Справочник
/ Видеокурсы / Уроки C# под Unity 5 для начинающих / #5 - Instantiate (Создание объектов)

#5 - Instantiate (Создание объектов)

#5 - Instantiate (Создание объектов)


C#Unity

В этом уроке мы изучим новую функцию, которая позволяет создавать объекты при помощи скрипта. Эта функция называется Instantiate () и она позволяет выполнять потрясающие вещи.

Видео урок:

Исходный код

Класс Script
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Script : MonoBehaviour {

	public GameObject[] objects;
	private GameObject inst_obj;

	void Start () {
		int rand = Random.Range (0, objects.Length - 1);
		inst_obj = Instantiate (objects[rand], objects[rand].transform.position, Quaternion.identity) as GameObject;
		inst_obj.transform.localScale = new Vector3 (0.25f, 0.25f, 0.25f);
	}

}

Задание к уроку

Создание Terrain
В Unity создайте Terrain и сделайте из него префаб, просто переместив его во вкладку Project. Удалите сам Terrain из сцены.

Теперь вам необходимо при старте игры создавать этот Terrain. После его создания поместите его в координаты (12, 0, 2).
Посмотреть ответ
Чтобы создать объект через скрипт вам понадобится такой код:
public GameObject ter;
private GameObject inst_obj;

void Start () {
	inst_obj = Instantiate (ter, ter.transform.position, Quaternion.identity) as GameObject;
	inst_obj.transform.position = new Vector3 (12, 0, 2);
}

Большое задание по курсу

Вам необходимо оформить подписку на сайте, чтобы получить большое задание. Такие задания есть к каждому курсу. В них входит задание, методика решения, а также "Готовое решение".
PS: подобные задания доступны при подписке от 1 месяца!


C#Unity

Также стоит посмотреть