Unity 3D

#6 – Выбор игровых объектов

#6 – Выбор игровых объектов

Главная функция всех игр в жанре стратегии – выборка игровых объектов. За урок вы научитесь создавать активную область и за ее счет сможете выбирать машинки и управлять ими.

Видеоурок

Есть разные способы создания активной зоны для выборки игровых объектов. Мы с вами выбрали вариант создания 3Д куба и получения всех объектов, что находятся в его пределах.


Дополнительно для реализации этой задачи можно было использовать Canvas. В таком случае вам нужно рисовать объект Panel за счет мышки. 



Panel – это что-то в духе полотна, что может иметь задний фон и никаких объект поверх него. Можно создавать такой объект, а далее проецировать его вершины на карту в игре, тем самым создавая область как было в уроке. Из этой области можно выбирать игровые объекты.


Такой вариант является более сложным, поэтому мы его не использовали в ходе урока.

Материалы для курса

Чтобы скачивать материалы к видеокурсам необходимо оформить подписку на сайт

Задание к уроку

Необходимо оформить подписку на проект, чтобы получить доступ ко всем домашним заданиям

Большое задание по курсу

Вам необходимо оформить подписку на сайте, чтобы иметь доступ ко всем большим заданиям. В задание входит методика решения, а также готовый проект с ответом к заданию.
PS: подобные задания доступны при подписке от 1 месяца

Также стоит посмотреть

Создание различных игр на Unity
7 уроков
Дополненная реальность (Vuforia AR и Unity)
3 урока
Уроки Unity C# для начинающих
11 уроков
Создание игры под платформу iOS на Unity
Создание простой 3D игры в Unity
9 уроков
3D шутер c мультиплеером в Unity
8 уроков
Комментарии
Добавить комментарий

Пока комментариев нет