Unity 3D

#3 – Работа с основной камерой

#3 – Работа с основной камерой

В играх в жанре стратегии камера всегда отыгрывает важную роль. Помимо перемещения она должна уметь вращаться, приближаться, ускоряться и делать другие действия. За урок мы создадим хорошую камеру для игры в жанре стратегии.

Видеоурок

В играх в жанре стратегии нет одного единого правила каким образом должна выглядеть и двигаться ваша камера. Вы можете реализовать передвижение за счет мышки, можно лишь за счет нажатия стрелок на клавиатуре, а можно и вовсе все скомбинировать.


Есть много споров какой вариант лучше, но думаем вам лучше выбирать тот вариант, который более всего подходит под вашу игру и ваши цели в ней.


Мы с вами скомбинировали передвижение камеры: мышка и кнопки клавиатуры. В будущих проектах вы можете выбирать что-то одно или же вовсе создавать автоматически следящую камеру. 

Материалы для курса

Чтобы скачивать материалы к видеокурсам необходимо оформить подписку на сайт

Задание к уроку

Необходимо оформить подписку на проект, чтобы получить доступ ко всем домашним заданиям

Большое задание по курсу

Вам необходимо оформить подписку на сайте, чтобы иметь доступ ко всем большим заданиям. В задание входит методика решения, а также готовый проект с ответом к заданию.
PS: подобные задания доступны при подписке от 1 месяца

Также стоит посмотреть

Дополненная реальность / Создание Unity AR приложений
3D шутер c мультиплеером в Unity
8 уроков
Дополненная реальность (Vuforia AR и Unity)
3 урока
Создание различных игр на Unity
7 уроков
Уроки Unity C# для начинающих
11 уроков
Создание 2D игры на Android
17 уроков
Комментарии
Добавить комментарий

Пока комментариев нет