#5 – Постройка домов во время игры

#5 – Постройка домов во время игры

За урок мы рассмотрим функционал для построения зданий внутри игры. Пользовать сможет строить дома разного типа в любых координатах игровой поверхности.

Видеоурок

Полезные ссылки:


Для определения точки на карте необходимо использовать систему RayCast. Благодаря этой системе вы можете отправить луч с точки где находиться мышка на поверхность в игре. 


Пример системы ниже:

Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
if (Physics.Raycast(ray, out hit, 1000, layerMask))
	Debug.Log(hit.transform.name);

Подобную тактику вы можете использовать каждый раз, когда вам необходимо понять в какой точке находится мышка относительно игровой поверхности игры.

Материалы для курса

Чтобы скачивать материалы к видеокурсам необходимо оформить подписку на сайт

Задание к уроку

Необходимо оформить подписку на проект, чтобы получить доступ ко всем домашним заданиям

Большое задание по курсу

Вам необходимо оформить подписку на сайте, чтобы иметь доступ ко всем большим заданиям. В задание входит методика решения, а также готовый проект с ответом к заданию.
PS: подобные задания доступны при подписке от 1 месяца

Также стоит посмотреть

Уроки Unity C# для начинающих
11 уроков
Разработка мобильной игры на Unity
9 уроков
Дополненная реальность / Создание Unity AR приложений
3D шутер c мультиплеером в Unity
8 уроков
Создание игры под платформу iOS на Unity
Создание простой 3D игры в Unity
9 уроков
Комментарии
Добавить комментарий

Пока комментариев нет