#17 - Аксессоры get и set

#17 - Аксессоры get и set

В языке C# присутствуют аксессоры, которые позволяют устанавливать или же брать значение из переменной. При использовании аксессора вы можете добавлять дополнительные проверки при получение или установки данных в поля.

Видеоурок

За счёт аксессоров можно выполнять дополнительные проверки при установке или же при получении значений из какой-либо переменной. 


Пример использования аксессора приведен ниже:

using System;

namespace ProjectOne {
	class Book {
		private string name;
 
		// Создаем аксессор для работы с переменной «name»
		public string Name {
			get { // Значение можно будет получить
				// При получении значения также будем выводить текст в консоль
				Console.Write("Take your name, " + this.name);
				return name;
			}
			set { // Значение можно будет установить
				this.name = value;
				// При установке значения также будем выводить текст в консоль
				Console.Write("Hello, " + this.name);
			}
		}
	}
 
	class MainClass {
		public static void Main (string[] args) {
			Book sherlock = new Book();
			sherlock.Name = "Sherlock Holms";
		}
	}
}

Программа выведет на экран «Hello, Sherlock Holms». Так будет происходить каждый раз при установке, а также при получение данных из переменной.

Исходный код

Код из домашнего задания
using System;

namespace ProjectOne {
  class Student {
    public string name;
    public int course;
    public bool stipuha;
  
    public Student() {
     name = "Alex";
     course = 2;
     stipuha = true;
     
     PrintAll ();
    }
    
    public Student(string name, int course,bool stipuha) {
     this.name = name;
     this.course = course;
     this.stipuha = stipuha;
     PrintAll ();
    }
    
    public void PrintAll() {
     Console.WriteLine("Name: " + name);
     Console.WriteLine("Course: " + course);
     Console.WriteLine("Stipuha: " + stipuha);
    }
  }

 class MainClass {
  public static void Main(string[] args) {
   Student Alex  = new Student ();
   Console.WriteLine ();
   Student Artem = new Student("Artem", 4, false);
   Console.WriteLine ();
   Student Oleksandr = new Student("Oleksandr", 1, true);


   Console.ReadKey();
  }
 }
}
Посмотреть остальной код можно после подписки на проект!

Онлайн редактор кода

Загрузка...

Задание к уроку

Необходимо оформить подписку на проект, чтобы получить доступ ко всем домашним заданиям

Большое задание по курсу

Вам необходимо оформить подписку на сайте, чтобы иметь доступ ко всем большим заданиям. В задание входит методика решения, а также готовый проект с ответом к заданию.
PS: подобные задания доступны при подписке от 1 месяца

Также стоит посмотреть

Изучение ASP.NET Core MVC. Создание сайтов на C#
10 уроков
Уроки C# под Unity 5 для начинающих
9 уроков
Изучение C#, ASP.NET и создание Windows программ
Программа на C# .NET Windows Forms
7 уроков
Комментарии для сайта Cackle