Создание игры на Android

#8 - Записываем рекорд

#8 - Записываем рекорд

Сохранение данных в Unity происходит при помощи специального класса - PlayerPrefs. В ходе урока вы познакомитесь с этим классом и научитесь записывать рекорд в класс PlayerPrefs.

Видеоурок

Материалы для курса

Чтобы скачивать материалы к видеокурсам необходимо оформить подписку на сайт

Большое задание по курсу

Вам необходимо оформить подписку на сайте, чтобы иметь доступ ко всем большим заданиям. В задание входит методика решения, а также готовый проект с ответом к заданию.
PS: подобные задания доступны при подписке от 1 месяца

Также стоит посмотреть

Уроки C# под Unity 5 для начинающих
9 уроков
Дополненная реальность (Vuforia AR и Unity)
3 урока
Современная 2D игра на Unity 5
18 уроков
Создание игры под платформу iOS на Unity
Создание игры Unity 5 | Начало
9 уроков
Создание простой 3D игры в Unity
9 уроков
Комментарии для сайта Cackle