Создание игры на Android

#5 - Делаем основные кнопки

#5 - Делаем основные кнопки

В ходе лекции вы создадите все основные кнопки внутри приложения. Кнопки можно делать через UI в Unity или же делать самостоятельно через картинки.

Видеоурок

Материалы для курса

Чтобы скачивать материалы к видеокурсам необходимо оформить подписку на сайт

Исходный код

Делаем основные кнопки
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Buttons : MonoBehaviour {

	public Sprite layer_blue, layer_red;

	void OnMouseDown () {
		GetComponent <SpriteRenderer> ().sprite = layer_red;
	}

	void OnMouseUp () {
		GetComponent <SpriteRenderer> ().sprite = layer_blue;
	}

	void OnMouseUpAsButton () {
		switch (gameObject.name) {
		case "Play":
			Application.LoadLevel ("play");
			break;
		case "Rating":
			Application.OpenURL ("http://google.com");
			break;
		}
	}
}

Задание к уроку

Необходимо оформить подписку на проект, чтобы получить доступ ко всем домашним заданиям

Большое задание по курсу

Вам необходимо оформить подписку на сайте, чтобы иметь доступ ко всем большим заданиям. В задание входит методика решения, а также готовый проект с ответом к заданию.
PS: подобные задания доступны при подписке от 1 месяца

Также стоит посмотреть

Создание игры под платформу iOS на Unity
Дополненная реальность / Создание Unity AR приложений
3D шутер c мультиплеером в Unity
8 уроков
Создание различных игр на Unity 5
7 уроков
Современная 2D игра на Unity 5
18 уроков
Дополненная реальность (Vuforia AR и Unity)
3 урока