Основы движка Unity

Урок #2 – Основные панели. Создание объектов и работа с ними

Урок #2 – Основные панели. Создание объектов и работа с ними

Unity Engine – игровой движок, что на первый взгляд покажется новичку достаточно сложным. В уроке мы рассмотрим все основные панели и рассмотрим процесс создания простых 3Д объектов.

Видеоурок

В Unity есть множество вкладок, с которыми по началу может быть трудно разобраться. Основные из этих вкладок были рассмотрены в ходе урока. 


Это такие вкладки, как: 

  • Scene – отвечает за игровую сцену (тут мы можем передвигать объект);
  • Game – отвечает за конечную картинку, что увидит пользователь во время игры;
  • Hierarchy – иерархия всех объектов, что есть у вас на сцене;
  • Inspector – инспектор по каждому из объектов. Позволяет просмотреть характеристики каждого отдельного объекта;
  • Project – папка, что содержит все материалы вашего проекта;
  • Console – консоль, куда будут выводиться различные сообщения по ходу игры.

Материалы для курса

Чтобы скачивать материалы к видеокурсам необходимо оформить подписку на сайт

Задание к уроку

Необходимо оформить подписку на проект, чтобы получить доступ ко всем домашним заданиям

Также стоит посмотреть

Создание простой 3D игры в Unity
9 уроков
Современная 2D игра на Unity 5
18 уроков
Создание различных игр на Unity
7 уроков
Создание 3D игры на Unity / Разработка стратегии
10 уроков
Дополненная реальность / Создание Unity AR приложений
3D шутер c мультиплеером в Unity
8 уроков
Комментарии
Добавить комментарий

Пока комментариев нет