Unity GameDev

Урок #4 - Создание проигрыша

Урок #4 - Создание проигрыша

Любая игра должна содержать систему проигрыша. За урок мы реализуем возможность проигрыша пользователем, а также устроим все ошибки, что могут возникать после удаление объектов при проигрывании.

Видеоурок

Для разработки меню с проигрышем необходимо добавить объект Canvas. Именно этот объект отвечает за весь пользовательский интерфейс, что представлен в игре.


Внутри канваса можно создавать кнопки, изображения, слайдеры, текстовые надписи и многое другое.


В игре мы использовали кнопку рестарта и вы можете скачать такую же ниже:


Материалы для курса

Чтобы скачивать материалы к видеокурсам необходимо оформить подписку на сайт

Исходный код

Весь код будет доступен после подписки на проект!

Задание к уроку

Необходимо оформить подписку на проект, чтобы получить доступ ко всем домашним заданиям

Большое задание по курсу

Вам необходимо оформить подписку на сайте, чтобы иметь доступ ко всем большим заданиям. В задание входит методика решения, а также готовый проект с ответом к заданию.
PS: подобные задания доступны при подписке от 1 месяца

Также стоит посмотреть

Создание игры Unity 5 | Начало
9 уроков
Создание простой 3D игры в Unity
9 уроков
Создание Андроид игры на движке Unity
3D шутер c мультиплеером в Unity
8 уроков
Уроки C# под Unity 5 для начинающих
9 уроков
Современная 2D игра на Unity 5
18 уроков
Комментарии для сайта Cackle