Уроки Swift

Создание iOS игры на Swift / Урок #3 - Стрельба и уничтожение объектов

Создание iOS игры на Swift / Урок #3 - Стрельба и уничтожение объектов

В этом уроке мы проработаем логику стрельбы, а также мы научимся уничтожать врагов. При уничтожении врагов мы будем проигрывать анимацию взрыва, а также специальный звук.

Видеоурок

Для отслеживания столкновения между объектами необходимо прописать маски, а также создать специальную функцию, которая будет срабатывать при попадании одного объекта в другой.


Такая функция называется collisionElements. В ней необходимо проверять какие объекты столкнулись и на основе этого выполнять различные действия. Чтобы проверить объекты вам потребуются маски прикрепленные к ним. Далее через параметр contact вы можете проверить оба объекта:

contact.bodyA // Первый объект
contact.bodyB // Второй объект

Материалы для курса

Чтобы скачивать материалы к видеокурсам необходимо оформить подписку на сайт

Исходный код

Весь код будет доступен после подписки на проект!

Онлайн редактор кода

Загрузка...

Задание к уроку

Необходимо оформить подписку на проект, чтобы получить доступ ко всем домашним заданиям

Большое задание по курсу

Вам необходимо оформить подписку на сайте, чтобы иметь доступ ко всем большим заданиям. В задание входит методика решения, а также готовый проект с ответом к заданию.
PS: подобные задания доступны при подписке от 1 месяца

Также стоит посмотреть

Современная 2D игра на Unity 5
18 уроков
Мобильное приложение на Corona SDK
16 уроков
Создание игры под платформу iOS на Unity
Дополненная реальность / Создание Unity AR приложений