Создание iOS игры на Swift / Урок #2 - Добавление врагов и физики

Создание iOS игры на Swift / Урок #2 - Добавление врагов и физики

В ходе этого урока мы добавим врагов в игру, которые будут двигаться прямиком на нас. Мы продумаем физику и создадим физические свойства для отслеживания столкновений между объектами.

Видеоурок

В GameKit существуют таймеры, которые позволяют вызывать некую функцию через определенные промежутки времени. Такие таймеры очень удобны, если необходимо создать действие выполняющееся постоянно, к примеру создать надвигающихся врагов или автоматическое создание препятствий в каких-либо гонках.


Объекты в играх на Swift могут иметь разнообразную физику, которая будет добавлять гравитацию к объекту, эффекты взрыва, магнита и так далее. Помимо этого, вы можете добавить к объекту маску, а также очертить его форму для того, чтобы отслеживать соприкосновения объектов. 


В нашем случае такая механика понадобиться, ведь нам нужно отслеживать столкновения и в зависимости от типа столкновения применять действия, к примеру анимацию взрыва при столкновении торпеды и пришельца.

Материалы для курса

Чтобы скачивать материалы к видеокурсам необходимо оформить подписку на сайт

Исходный код

Весь код будет доступен после подписки на проект!

Онлайн редактор кода

Загрузка...

Задание к уроку

Необходимо оформить подписку на проект, чтобы получить доступ ко всем домашним заданиям

Большое задание по курсу

Вам необходимо оформить подписку на сайте, чтобы иметь доступ ко всем большим заданиям. В задание входит методика решения, а также готовый проект с ответом к заданию.
PS: подобные задания доступны при подписке от 1 месяца

Также стоит посмотреть

Создание игры под платформу iOS на Unity
Мобильное приложение на Corona SDK
16 уроков
Дополненная реальность / Создание Unity AR приложений
Современная 2D игра на Unity 5
18 уроков