Python PyQT5

Урок #2 – Библиотека PyQT5. Надписи и кнопки

Урок #2 – Библиотека PyQT5. Надписи и кнопки

Создание проектов на PyQt 5 разделяется на две составляющие: создание дизайна в Qt Designer и написание кода на Python. За урок мы научимся прописывать код самостоятельно с использованием PyQt 5.

Видеоурок

Установка библиотеки

Перед началом разработки необходимо выполнить установку библиотеки PyQt 5. Для этого откройте терминал в папке вашего проекта и пропишите команду:

pip install pyqt5

При использовании более низких версий могут возникать ошибки, так как они рассчитаны на Python 2 версии.


Разработка дизайна

Дизайн проще прописывать через программу Qt Designer. Перед изучением программы следует ознакомиться с разработкой объектов через код. В PyQt 5 существует множество классов для создания объектов (виджетов) разного типа. 


Ниже несколько из них:

  • QLabel – создание надписи;
  • QPushButton – создание кнопки;
  • QPlainEditText – создание поля ввода текста.


В проекте нужно создать основное окно, а далее на него располагать объекты.

Исходный код

Весь код будет доступен после подписки на проект!

Задание к уроку

Необходимо оформить подписку на проект, чтобы получить доступ ко всем домашним заданиям

Большое задание по курсу

Вам необходимо оформить подписку на сайте, чтобы иметь доступ ко всем большим заданиям. В задание входит методика решения, а также готовый проект с ответом к заданию.
PS: подобные задания доступны при подписке от 1 месяца

Также стоит посмотреть

Уроки Qt Creator | Графический интерфейс на С++
13 уроков
Комментарии для сайта Cackle