Делаем добро вместе Детальнее

Уроки Golang

#3 – Создание структур (модели данных)

#3 – Создание структур (модели данных)

Язык Go не содержит типа данных «class». Вместо него используются структуры. За урок мы научимся работать со структурами и научимся создавать объекты на их основе.

Видеоурок

Структуры в Golang

В языке Go нет отдельного типа данных для создания классов. Вместо классов в Golang используются структуры данных. На основе структуры вы можете создать объект, добавить к нему поля, методы, реализовать наследование и полиморфизм. 


Создание структур

Для создания структуры необходимо прописать ключевое слово type и далее название. Общепринято начинать названия структур с буквы в верхнем регистре, но если этого не сделать, то ошибки не будет.


В любой структуре можно создавать поля (переменные), методы (функции), а также конструкторы.


Создав новую структуру и поместив туда какую-либо информацию мы можем создавать на ее основе новые объекты. Объекты будут иметь доступ ко всем характеристикам.


Пример приведен ниже:

type Book struct {
	Name string // Структура с одним полем
}

На основе такой структуры мы можем создать множество объектов. Каждый объект в данном случае будет представлять из себя конкретную книжку. Для каждого объекта мы можем указать уникальные данные.


Чтобы создать объект нам потребуется следующий код:

obj_new := Some{} // Создание объекта
obj_second := Some{Name: "Think and grow"} // Создание 2 объекта

Исходный код

Весь код будет доступен после подписки на проект!

Задание к уроку

Необходимо оформить подписку на проект, чтобы получить доступ ко всем домашним заданиям

Большое задание по курсу

Вам необходимо оформить подписку на сайте, чтобы иметь доступ ко всем большим заданиям. В задание входит методика решения, а также готовый проект с ответом к заданию.
PS: подобные задания доступны при подписке от 1 месяца

Также стоит посмотреть

Уроки Godot Engine / Разработка игр на движке Годот
4 урока
Комментарии для сайта Cackle