Corona SDK

16 уроков
Консультации
#9 - Добавление кнопки

#9 - Добавление кнопки

Используя библиотеку widget можно также добавлять кнопки в приложения. В этом уроке мы добавим две кнопки для увеличения значения слайдера на -1 или +1.

Видеоурок

Полезные ссылки:


Для создания кнопок используется библиотека widget, которая дает мощный функционал для создания UI элементов. Чтобы создать кнопку используется метод newButton, который принимает множество параметров для описания свойств кнопки.


Для отслеживания нажатия на кнопку используется listener внутри создания кнопки:

btn = widget.newButton {
	shape = 'rect', -- Форма
	width = 50, height = 50, -- Размеры
	left = 19, top = 100, -- Расположение
	fontSize = 40, -- Размер шрифта
	fillColor = { default={ 76 / 255 }, over={ 150 / 255 } }, -- Цвет
	labelColor = { default={ 1 }, over={ 0 } }, -- Цвет текста
	label = "-", -- Надпись

	-- Отслеживание нажатия
	onPress = function(event)
		print("Нажали на кнопку")
		end
	end
}

В качестве изображения для кнопки вы можете использовать любую картинку или же создать кнопку используя стандартные формы и стили для кнопок в Corona SDK.

Материалы для курса

Чтобы скачивать материалы к видеокурсам необходимо оформить подписку на сайт

Исходный код

Весь код будет доступен после подписки на проект!

Задание к уроку

Необходимо оформить подписку на проект, чтобы получить доступ ко всем домашним заданиям

Большое задание по курсу

Вам необходимо оформить подписку на сайте, чтобы иметь доступ ко всем большим заданиям. В задание входит методика решения, а также готовый проект с ответом к заданию.
PS: подобные задания доступны при подписке от 1 месяца

Также стоит посмотреть

Современная вёрстка адаптивного веб-сайта
Создание игры под платформу iOS на Unity
Уроки Angular для начинающих
7 уроков
Создание RPG игры в GameMaker Studio
10 уроков