#8 - Указатели в Си
Видеоурок
Каждая переменная или объект хранит данные в определенной ячейке в памяти компьютера. Каждый раз, создавая новую переменную, мы создаем новую ячейку в памяти, с новым значением для неё. Чем больше ячеек, тем больше компьютерной памяти будет занято.
Адрес в памяти компьютера это число, к которому мы можем получить доступ. Указатель - это тот же адрес в памяти, по которому мы получаем переменную и по итогу её значение.
Чтобы работать с указателями необходимо воспользоваться двумя специальными символами: &
и *
. Пример использования:
int t = 237; // Простая переменная
int *p; // Создание указателя, который принимает лишь адрес другой переменной
p = &t; // Устанавливаем адрес нашей первой переменной
Переменные t
и p
будут равны числу 237, так как оба ссылаются на одну ячейку. Сам же компьютер на вычислении обеих переменных потратит меньше усилий, ведь обе переменные ссылаются на одно и то же.
Использование указателей оправдано в случае передачи данных в функции или же в объекты. Также технология отлично подойдёт для передачи большого объема данных в ходе программы.
Исходный код
Весь код будет доступен после подписки на проект!
Задание к уроку
Необходимо оформить подписку на проект, чтобы получить доступ ко всем домашним заданиям
Большое задание по курсу
Вам необходимо оформить подписку на сайте, чтобы иметь доступ ко всем большим заданиям. В задание входит методика решения, а также готовый проект с ответом к заданию.
PS: подобные задания доступны при подписке от 1 месяца
Также стоит посмотреть