it Новости Рисуем героя из Among Us / Библиотека Python Turtle
Рисуем героя из Among Us / Библиотека Python Turtle

Рисуем героя из Among Us / Библиотека Python Turtle

67 554
22 ноября 2020 в 17:13

Библиотека Turtle позволяет быстро рисовать разнообразные фигуры при помощи незамысловатых методов. В ходе статьи мы выполним построение главного персонажа из игры Among Us.

Библиотека Turtle

Рассказывать про игру Among Us мы не будем, но вместо этого немного расскажем относительно библиотеки Turtle.

Графика с черепахой (Turtle с англ. – черепаха) – популярный способ познакомить детей с программированием. Представьте себе роботизированную черепаху, начинающуюся с точки (0, 0) в плоскости x-y. Именно такая черепаха есть в этой библиотеки. Вы можете передвигать её и в зависимости от ее передвижения будут создаваться объекты любых форм.

Библиотека имеет набор очень простых методов, что можно использовать для создания различных рисунков.


Установка Turtle

Для установки Turtle вам потребуется пакетный менеджер PIP, что предоставляется вместе с самим языком Python. Создайте проект в любом IDE, например в PyCharm, и далее через терминал выполните установку библиотеки PythonTurtle.

Для тех кто на Linux, то вам нужно прописать дополнительные команды, что представлены на странице с PythonTurtle.


Создание проекта

Ниже представлен код готового приложения на Turtle. Если нужно больше информации, то просмотрите обучающее видео в конце этой статьи.


Код программы:

import turtle

# Основные цвета для персонажа
BODY_COLOR = 'red'
GLASS_COLOR = 'skyblue'

# Главный объект
t = turtle.Turtle()


# Метод для рисования тела
def body():
	t.pensize(30) # Размер кисти

	t.fillcolor(BODY_COLOR) # Цвет заполнения
	t.begin_fill()

	# Сторона справа
	t.right(90)
	t.forward(50)
	t.right(180)
	t.circle(40, -180)
	t.right(180)
	t.forward(200)

	# Голова
	t.right(180)
	t.circle(100, -180)

	# Сторона слева
	t.backward(20)
	t.left(15)
	t.circle(500, -20)
	t.backward(20)

	t.circle(40, -180)
	t.left(7)
	t.backward(50)

	t.up()
	t.left(90)
	t.forward(10)
	t.right(90)
	t.down()

	t.right(240)
	t.circle(50, -70)

	t.end_fill()


# Рисуем очки
def glass():
	# Передвигаем черепашку
	t.up()
	t.right(230)
	t.forward(100)
	t.left(90)
	t.forward(20)
	t.right(90)
	t.down()

	# Устанавливаем цвет
	t.fillcolor(GLASS_COLOR)
	t.begin_fill()

	t.right(150)
	t.circle(90, -55)

	t.right(180)
	t.forward(1)
	t.right(180)
	t.circle(10, -65)
	t.right(180)
	t.forward(110)
	t.right(180)

	t.circle(50, -190)
	t.right(170)
	t.forward(80)

	t.right(180)
	t.circle(45, -30)

	t.end_fill()


# Рисуем рюкзак
def backpack():
	t.up()
	t.right(60)
	t.forward(100)
	t.right(90)
	t.forward(75)

	t.fillcolor(GLASS_COLOR)
	t.begin_fill()

	t.down()
	t.forward(30)
	t.right(255)

	t.circle(300, -30)
	t.right(260)
	t.forward(30)
	t.end_fill()


# Вызываем все необходимые методы
body()
glass()
backpack()

turtle.done()

Видео на эту тему

Детальный разбор Turtle вы можете просмотреть на видео ниже. В видео уроке показан полный разбор библиотеки и её возможностей.


Видео урок:




Дополнительный курс

На нашем сайте также есть углубленный курс по изучению языка Питон. В ходе огромной программы вы изучите не только язык Питон, но также научитесь создавать веб сайты за счёт веб технологий и фреймворка Джанго. За курс вы изучите массу нового и к концу программы будете уметь работать с языком Питон, создавать на нём полноценные ПК приложения на основе библиотеки Kivy, а также создавать веб сайты на основе библиотеки Джанго.


Больше интересных новостей

Комментарии
Добавить комментарий

Пока комментариев нет